Печать

Утверждено

решением Шеломковского

сельского Совета депутатов

                                                                                                         №33-130Р от 29.01.2009

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ

В  ШЕЛОМКОВСКОМ СЕЛЬСОВЕТЕ

ДЗЕЖИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

Глава 1. Общие положения

 

Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим положением

 

 

Статья 2. Муниципальная служба   

 

  1. Муниципальная служба – профессиональная деятельность на постоянной основе, на должностях муниципальной службы, по обеспечению исполнения полномочий органов и должностных лиц органов местного самоуправления сельского Шеломковского сельсовета.
    • Должность муниципальной службы – штатная должность с установленным кругом обязанностей, по обеспечению исполнения полномочий органов и должностных лиц местного самоуправления и денежным содержанием за счет средств местного бюджета, замещаемая на постоянной профессиональной основе путем заключения трудового договора и ответственностью за выполнение этих обязанностей.
    • Органы местного самоуправления могут учреждать должности для технического обеспечения своей деятельности, не относящиеся к муниципальным должностям.

 

 Статья 3. Правовая основа муниципальной службы

 

3.1. Правовую основу муниципальной службы в Шеломковском сельсовете составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон «Об основах муниципальной службы в РФ», Закон края о «Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае», Устав  Шеломковского сельсовета и иные нормативно-правовые акты.

3.2. На муниципальных служащих распространяется действие законодательства Российской Федерации о труде с особенностями, предусмотренными федеральными законами и законами края.

 

Глава 2. Организация муниципальной службы

 

Статья 4. Должности муниципальной службы

 

4.3. Группы должностей муниципальной службы:

4.4. Должности муниципальной службы должны соответствовать наименованию должностей муниципальной службы Красноярского края.

 

Статья 5. Реестр муниципальных служащих Шеломковского сельсовета

 

5.1. В администрации сельского поселения ведется реестр муниципальных служащих Шеломковского сельсовете (далее – реестр муниципальных служащих). Порядок ведения реестра муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом, принимаемым главой сельского поселения.

5.2. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра муниципальных служащих в день увольнения.

В  случае смерти (гибели) муниципального служащего, либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим, или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.

5.3.  На основании реестра муниципальных служащих сельсовета предоставляются сведения о составе муниципальных служащих в Управление государственной и муниципальной службы Красноярского края для включения в реестр сведений о составе муниципальных служащих в Красноярском крае. Предоставление и ведение реестра сведений о составе муниципальных служащих в крае осуществляется в порядке ,утверждаемом губернатором Красноярского края.

 

Статья 6. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

 

Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к:

    • Типовые квалификационные требования к должностям муниципальной службы определяются в соответствии с категориями и группами должностей.
    • В число типовых квалификационных требований к должностям муниципальной службы категорий "руководители", "помощники (советники)", а также категории "специалисты" ведущей и старшей группы входит наличие высшего профессионального образования.
    • В число типовых квалификационных требований к должностям муниципальной службы категории "специалисты" младшей группы должностей входит наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.
    • Типовые квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности определяются по группам должностей:
      • Высшие должности муниципальной службы - не менее четырех лет стажа муниципальной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности;
      • Главные должности муниципальной службы - не менее четырех лет стажа муниципальной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности;
      • Ведущие должности муниципальной службы - не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности;
      • Старшие и младшие должности муниципальной службы - без предъявления требований к стажу;
    • Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы, устанавливаются в должностных инструкциях муниципальных служащих.
    • Муниципальным служащим, соответствующим квалификационным требованиям, предъявляемым к должностям муниципальной службы, присваиваются следующие классные чины:

Действительный муниципальный советник Красноярского края 1,2 и 3-го класса – муниципальным служащим, замещающим высшие должности муниципальной службы;

муниципальный советник края 1,2 и 3-го класса – муниципальным служащим замещающим главные должности муниципальной службы;

советник муниципальной службы края 1,2 и 3-го класса – муниципальным служащим  замещающим ведущие должностей муниципальной службы;

старший референт муниципальной службы края 1,2 и 3-го класса – муниципальным служащим, замещающим старшие должности муниципальной службы;

референт муниципальной службы края 1,2 и 3-го класса – муниципальным служащим, замещающим младшие должности муниципальной службы.

Глава 3. Правовой статус муниципального служащего

 

Статья 7.  Права муниципального служащего

 

Муниципальный служащий имеет право на:

    • Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.
    • Муниципальному служащему могут быть предоставлены иные права в соответствии с нормативными правовыми актами Шеломковского сельсовета, не противоречащими Конституции Российской Федерации, федеральным законам и законам Красноярского края.

 

Статья 8. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе

 

8.1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Красноярского края, Шеломковского сельсовета, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации,  Красноярского края, Шеломковского сельсовета..

8.2. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в статье 14 Положения, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

8.3. Глава сельсовета в случае, если ему стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.

8.4. Для урегулирования конфликта интересов в администрации сельсовета в порядке, определяемом распоряжением главы сельсовет создана комиссия по урегулированию конфликта интересов.

 

Глава 4.  Порядок поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения

 

Статья 9. Поступление на муниципальную службу

 

9.1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом  «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 14 настоящего положения в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

9.2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

9.3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

9.4. Сведения, представленные в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.

9.5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной пунктом 9.4. настоящего положения, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

9.6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

9.7. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации.

9.8. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется распоряжение главы сельсовета о назначении его на должность муниципальной службы.

9.9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

9.10. Гражданин поступает на муниципальную службу на условиях трудового договора, заключаемого:

- на неопределенный срок – для замещения должности муниципальной службы категории «В»;

- на срок полномочий главы сельсовета – для замещения должностей муниципальной службы категории «Б».

9.11. Для гражданина, принятого на должность муниципальной службы, в том числе по итогам конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы (порядок и условия проведения конкурса устанавливается распоряжением главы сельсовета в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края), или для муниципального служащего при его переводе на должность муниципальной службы иной группы или специализации, устанавливается испытание на срок от одного до трех месяцев.

9.12. В целях определения профессиональной подготовки и соответствия замещаемой должности проводится аттестация муниципального служащего. Порядок и условия проведения аттестации устанавливается распоряжением главы сельсовета в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края.

 

Статья 10. Представление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

 

10.1. Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан представлять главе поселения сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, установленным в соответствии с порядком и формой, установленными для государственных гражданских служащих Красноярского края.

10.2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с законодательством, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.

10.3. Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего для установления или определения его платежеспособности, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды общественных или религиозных объединений, иных организаций, а также физических лиц.

10.4. Муниципальный служащий, виновный в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера других муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Статья 11. Аттестация муниципальных служащих

 

11.1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

11.2. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:

11.3. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются представителю нанимателя (работодателю).

11.4. По результатам аттестации представитель нанимателя (работодатель) принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации.

11.5. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.

11.6. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.

11.7. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации.

 

Статья 12. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим

 

12.1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе главы  администрации сельского  поселения в случае:

12.2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

12.3. Муниципальная служба прекращается при увольнении муниципального служащего, в том числе в связи с выходом на пенсию.

12.4. Увольнение муниципального служащего может быть осуществлено по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о труде.

12.5. Увольнение муниципального служащего может быть осуществлено также по инициативе главы сельсовета в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края.

12.6. Допускается продление нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного для муниципальной службы возраста, решением главы сельсовета. В этом случае однократное продление срока нахождения на муниципальной службе устанавливается не более чем на один год.

 

Статья 13. Основные обязанности муниципального служащего

 Муниципальный служащий обязан:

    • В порядке, установленном Уставом и другими нормативными правовыми актами Шеломковского сельсовета, в соответствии с федеральными законами и законами Красноярского, муниципальный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций.
    • В порядке,   установленном   федеральным   законом,    муниципальный   служащий обязан представлять в органы государственной налоговой службы сведения о полученных им доходах и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, являющихся объектами налогообложения.

 

Статья 14. Ограничения, связанные с муниципальной службой

 

14.1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

14.2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

14.3. Ограничения, налагаемые на лиц занимающих муниципальные должности или замещающим должности муниципальной службы осуществляющих постоянно или временно, функции представителя власти либо организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций:

14.3.1.- Гражданин, замещавший должности муниципальной службы, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы имеет право замещать должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих сельского поселения и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом распоряжением главы сельского поселения.

14.3.2. Гражданин, замещавший должности муниципальной службы, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы обязан при заключении трудовых договоров сообщать представителю нанимателя (работодателю) сведения о последнем месте своей службы.

14.3.3. Несоблюдение гражданином, замещавшим должности муниципальной службы,  после увольнения с муниципальной службы требования, предусмотренного подпунктом 14.3.2. настоящего положения влечет прекращение трудового договора, заключенного с указанным гражданином.

14.3.4. Работодатель при заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности муниципальной службы, в течение двух лет после его увольнения с муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом распоряжением главы сельского поселения.

14.3.5. Неисполнение работодателем обязанности, установленной 14.3.4. настоящего положения, является правонарушением и влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14.4. Ограничения, предусмотренные пунктом 14.3. распространяются на должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым предусматривает:

осуществление временно или в соответствии со специальными полномочиями функций представителя власти либо организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций;

предоставление государственных услуг гражданам и организациям;

осуществление контрольных и надзорных мероприятий;

подготовку и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий, межбюджетных трансфертов, а также распределение ограниченного ресурса (квоты, частоты, участки недр и др.);

управление муниципальным имуществом;

осуществление муниципальных закупок либо выдачу лицензий и разрешений;

хранение и распределение материально-технических ресурсов.

 

Статья 15. Запреты, связанные с муниципальной службой

 

    • В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

 

Статья 16. Поощрения муниципального служащего

 

16.1. За успешное и добросовестное исполнение муниципальным служащим своих должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу применяются следующие виды поощрения и награждения:

16.2. При объявлении благодарности или награждении Почетной грамотой муниципальному служащему может быть выплачено единовременное денежное поощрение или вручен ценный подарок.

16.3.  Глава сельсовета вправе самостоятельно принять решение о поощрении любого муниципального служащего, проходящего муниципальную службу в данном муниципальном образовании.

16.4. За безупречную и эффективную службу муниципальный служащий может быть представлен к награде Российской Федерации, награде Красноярского края в порядке, установленном законодательством.

16.5. Правовыми актами муниципальных образований могут быть предусмотрены и другие виды поощрений муниципальных служащих.

 

Статья 17. Ответственность муниципального служащего

 

17.1. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

17.2. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.

17.3. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.

 

Статья 18. Действия муниципального служащего при получении неправомерного распоряжения

 

18.1. Муниципальный служащий в случае сомнения в правомерности полученного им для исполнения распоряжения    обязан    в    письменной    форме незамедлительно    сообщить    об    этом    своему непосредственному    руководителю, руководителю, издавшему распоряжение, и вышестоящему руководителю. Вышестоящий руководитель, а в его отсутствие руководитель, издавший распоряжение, обязан подтвердить или отменить   в письменной форме обжалуемое распоряжение. В случае письменного подтверждения обжалуемого распоряжения муниципальный служащий обязан его исполнить, за исключением случаев, когда его исполнение влечет административную или уголовную ответственность.

18.2. Ответственность за исполнение муниципальным служащим неправомерного распоряжения несет подтвердивший это распоряжение руководитель.

 

Глава 5. Общие принципы оплаты труда муниципального служащего. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему. Стаж муниципальной службы

 

Статья 19. Гарантии для муниципального служащего

 

19.1. Муниципальному служащему гарантируются:

19.2. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.

19.3 Законами Красноярского края и Уставом Шеломковского сельсовета муниципальным служащим могут быть предоставлены дополнительные гарантии.

 

Статья 20. Денежное содержание лиц, занимающих муниципальные должности и лиц, замещающих должности муниципальной службы

 

20.1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом  Красноярского края.

20.2. Размер должностного оклада, а также ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются решением Шеломковского сельского Совета депутатов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Красноярского края.

 

Статья 21. Отпуск муниципального служащего

 

21.1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.

21.2. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

21.3. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью 30 календарных дней.

21.4. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет (далее - отпуск за выслугу лет), продолжительность которого исчисляется из расчета один календарный день за каждый год стажа муниципальной службы, но не более 15 календарных дней.

21.5. Отпуск за выслугу лет и отпуск за ненормированный день муниципальному служащему может быть перенесен на следующий календарный год:

21.6. Запрещается непредставление муниципальному служащему отпуска за выслугу лет и отпуска за ненормированный день в течение двух лет подряд.

21.7. По семейным обстоятельствам и иным уважительным причинам муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года.

 

Статья 22. Стаж муниципальной службы

 

22.1. Стаж муниципальной службы муниципального служащего, дающего право на получение надбавки к должностному окладу за выслугу лет, дополнительного оплачиваемого отпуска и ежемесячной доплаты к пенсии  включает  в  себя  время  работы  на должностях  муниципальной  службы, муниципальных  и государственных должностях и на государственных должностях государственной службы.

22.2. Включение в стаж иных периодов трудовой деятельности осуществляется в соответствии с законами Красноярского края.

 

Статья 23. Управление муниципальной службы.

 

Управление муниципальной службы в администрации осуществляется сотрудником, в должностные обязанности которого включается данный вид работы согласно должностной инструкции.